Сложная мотивация

Сложная мотивационная модель персонала относится к одним из самых непредсказуемых видом мотивации. На положительные и отрицательные факторы, которые влияют на мотивацию определенного персонала, огромнейшее влияние оказывают групповые виды ценностей – предпочтения некой группы людей в некий отрезок времени.
Для чего человеку необходимо, работать, - чтобы стать богатым и независимым или еще как варианты – прославить себя, научиться чему-то полезному, как вид развлечения. А от седого следует, что в недалеком будущем заказчик будет не нанимать определенных людей смотря по их индивидуальным качествам, а стараться этих людей правильно организовывать. Работодатель дает не работу, а лишь часть не коего пространства, для реализации творческих идей. Заказчик только берет идейную мысль и определяет, количество необходимых ресурсов для ее реализации, при этом привлекая и мотивируя свой персонал.
Руководитель, который наделен вдохновением, сможет привлекать миллионы «интеллектуального персонала» для выполнения поставленных задач.
Ключи к мотивации персоналом: С человеком необходимо обращаться, как будто он большая знаменитость. Если начать манипуляцию с умным человеком, то он сразу же станет брыкаться.

Ведь где-то далеко в сознании людей имеется животная часть, принцип которой « Я Хочу!». Хочу, есть, дышать, спать, не думать, что подарить жене, обладать всеми привилегиями, хочу быть в полной защите! А от сюда следует, что силой, которая движет этой частью, является желание.
Рассмотрим сложную мотивацию персонала по методу удовлетворившихся потребностей:
1) не следует противостоять возможностям общения на работе;
2) создать в коллективе командный дух;
3) всеми возможностями поддерживать социальную активность вне работы.
Сложная мотивация коллектива по методу - уважение:
1) давать каждому реализовать себя.
2) давать высокую оценку результатам и дарить при этом подарки.
3) продвигать персонал по служебной лестнице
4) отдавать людей на персональное обучение
В последние годы очень ясно стали очерчиваться такие новые тенденции к системным использованиям нефинансового поощрения сотрудника. В большинстве (но более ярко видно в крупной компании) эти факты происходят под огромным давлением со стороны профсоюза, в большинстве случаев - из-за простой необходимости задержать квалифицированного сотрудника и привлечь нового исполнителя. Этот вид тенденции привел к возникновению общей системы "пакет услуг". При ее применении сотрудники получают возможность выбирать из определенного количества разнообразных вознаграждений то, что его максимально интересует в данный момент времени