Зиккурат имеет вид башни

Геродот Галикарнасский был великим историком Древней Греции. Ему приписывают единственное и полноправное авторство первейшего исторического и полномасштабного трактата под названием – «Истории». В нем он предельно четко прописывает греко-персидские войны, а также необычайные традиции и обычаи народов его времени.

Рукописные труды самого Геродота включали в себя очень большое значение для процветания всей античной культуры. Даже великий Цицерон дал ему прозвище: «отцом истории». По достоверным данным известно, что Геродот принадлежал к партии, которая проявляла активную борьбу в сторону тирана Лигдамида. После чего он подвергался изгнанию, и ему пришлось жить на Самосе, после чего он пускается в очень длительное путешествие.
Его весьма справедливо нарекли отцом истории. Его сочинения включают девять томов различных невероятно умных и интересных исторических рассказов. Поражает его единство изложения всей информации, считается, что его он достигает тем, что уже с самого первого слова и, включая концовку, и весь рассказ в целом он дает читателю проследить самостоятельно борьбу между народами варваров и эллинами. Так же он зачастую выражал свою историческую критику, в многочисленных случаях она была чисто субъективная, а зачастую и вовсе наивно-рационалистическая. И даже, несмотря на это он умел ею решительно вводить читателя в историографию, которая и положила новое начало.
С вавилонского переводится как «вершина», более точным переводом считается следующее: «вершина горы». Зиккурат является многоступенчатым культовым сооружением, которое было возведено еще в древнем Междуречье, и было весьма типичным для шумерской, вавилонской, а так же ассирийской и эламской архитектуры.
Зиккурат имеет вид башни, которая состоит из установленных друг на друга усеченных параллелепипедов или пирамид, они были от 3 у шумерских народов, и до 7 у вавилонян. Они не включали в себя интерьер, исключением являлся лишь верхний объём сооружения. Именно в нем располагалось святилище. А вот сами террасы его были окрашенные абсолютно в различные цвета, и соединения их были из лестниц или пандусам.
Также, все стены членились на особые прямоугольные ниши, а в самом центре всех стен, были поддерживающие платформы, так называемые параллелепипеды. Еще в нем находилось большое количество комнат, предназначались они для жилья священников и работников храма. А рядом с ним возводили храм, он являлся вовсе не молитвенным сооружением, как любые другие храмовые постройки, его нарекали настоящим жилищем самого бога. Вход туда был открытым не для всех, только служители храма и священники могли иметь сюда доступ.