Книги ГП
Художественный руководитель Джоэль Смит и продюсер Сюзанн Ти, разработчики игры для Playstation 3 «Wonderbook: Книга заклинаний», дали интервью, в котором рассказали о процессе ее создания и совместной работе с Джоан Роулинг.


Во-первых, хочу сказать, что «Wonderbook» реально классная вещь.
О, спасибо. Мы так долго держали в секрете ее существование. Трудно поверить, что мы так долго продержались.


Устали от компьютерных игр? Сыграйте в флэш-игры про Гарри Поттера. На сайте вы найдете добрые и красивые игры для детей всех возрастов.

Не беря во внимание тот факт, что игра связана с Джоан Роулинг и миром Гарри Поттера, интерес к новой продукции настолько велик, что, когда вы рассказали об игре на выставке Е3, я подумал, как это я не слышать об этом раньше? Так как долго, ребята, вы работали над проектом?
Мы показали «Wonderbook» Джоан Роулинг около двух лет тому назад, и именно ей в голову пришла мысль создать «Книгу заклинаний». Она подумала, что такая книга как нельзя лучше подойдет для подобной технологии, которой уже около пяти лет.

Да, мы могли видеть что-то похожее при использовании камеры Eye Pet или еще раньше на приставке Sony PlayStation Vita.
Это так. Мы работали над этой технологией давно, и, надеюсь, теперь наша работа подошла к концу. Следующим этапом будет релиз в ноябре этого года перед Рождеством.

Какова доля участия Джоан Роулинг в создание книги?
Она очень многое сделала. Не только придумала саму идею «Книги заклинаний», она написала истории, заклинания, разработала головоломки. Она и ее команда сотрудничали с нами на протяжении всего процесса.

Как художественный руководитель, сколько свободы вы могли позволить дать своему воображению?
Довольно много, начиная от внешнего вида книги, заканчивая качеством бумаги, но самым главным было все демонстрировать Джоан Роулинг и убедиться, что все созданное нами, соответствует волшебному миру.

Процесс игры представляет собой цельную компанию или ряд отдельных заклинаний?
Джоан Роулинг придумала головоломку, проходя которую, вы обучитесь тем способностям, которыми должен обладать волшебник. В конце каждой главы вы получаете кусочек головоломки, который рассказывает историю предыдущих учеников Хогвартса. Таким образом, все части головоломки собираются вместе, чтобы составить полноценную сюжетную линию.

«Wonderbook» – ваш продукт, как я понимаю, вы не собираетесь ограничиваться «Книгой заклинаний». Вы видите другие дороги, по котором могли бы пойти в будущем?
Да. «Wonderbook» это только начало. Мы видим потенциал для создания других концепций, графических новел или учебных пособий. Представьте себе атлас, который можно потрогать и перемещать планеты солнечной системы вокруг своей головы. Так что идеи есть и их много.

По сути любая книга может стать «Wonderbook». Давайте посмотрим на саму книгу. Как она устроена с технической точки зрения?
Да, вы правы. На самом деле мы имеем дело с обычной книгой, но на ее страницах есть различные схемы, которые Playstation может распознать и использовать для создания объектов, а также определить, где находится книга. Думаю, подобные схемы были впервые применены именно в формате книги.

Я не могу припомнить ничего подобного.
А самое гениальное то, что это книга, и дети сразу знают, что с ней делать. Они берут ее и начинают листать страницы, моментально вливаясь в игру.

Можно ведь устроить проверку для книги, будет ли она работать после того, как дети поедят с ней, проверят на прочность и испачкают в джеме?
Точно. Именно поэтому для тестирования мы дали книги нескольким семьям. В итоге книги оказались с загнутыми углами, все изрисованные, но они продолжали работать.

Книгой могут воспользоваться онлайн-пользователи?
Ну,… если вы зарегистрировались на Pottermore, когда вы начнете игру, свяжете ваш аккаунт в игре и на Pottermore, оказавшись на том же факультете, что и на Pottermore.